пятница, 8 февраля 2013 г.

уравнения кубического сплайна

//Вывод таблицы значенийP(output array of points)

cout<<"Input y"<<i+1<<" >>> "; cin>>*(y_table+i);

cout<<"Input x"<<i+1<<" >>> "; cin>>*(x_table+i);

//Ввод таблицы значений (input array of points)

float *y_table = (float*)calloc(n, sizeof(float));

float *x_table = (float*)calloc(n, sizeof(float));

//Выделяем память под массив таблицы значений (memory allocation)

cout<<"vvedite kolichestvo tochek >>> ";//input number of points

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

bool //Надо ли выводить промежуточные вычисления (is it need, to show intermediate calculation)

float*, //Вектор ответов (answer vector)

float*, //Входная матрица (input matrix)

int, //Размерность (dimension)

void solveMatrix(//Функция решения трехдиагональной матрицы (solving tridiagonal matrix)

Это сканы из методички по численным методам. В алгоритме расчета сплайнов присутствует трехдиагональная матрица. Программа нахождения ее корней – смотри предыдущую запись.

Наконец-то я закончил эту программу. Как и предыдущая работа, она написана с использованием потоков и динамичеких массивов в консольном режиме. Входные данныей программы – таблица значений некоторой неизвестной функции. После отработки программы на экране появятся уравнения кубических сплайнов. Пример построения – внизу страницы.

ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна

> , , , > ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна

Программирование, электроника, робототехника

ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна « Argrento's blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий