//Вывод таблицы значенийP(output array of points)
cout<<"Input y"<<i+1<<" >>> "; cin>>*(y_table+i);
cout<<"Input x"<<i+1<<" >>> "; cin>>*(x_table+i);
//Ввод таблицы значений (input array of points)
float *y_table = (float*)calloc(n, sizeof(float));
float *x_table = (float*)calloc(n, sizeof(float));
//Выделяем память под массив таблицы значений (memory allocation)
cout<<"vvedite kolichestvo tochek >>> ";//input number of points
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
bool //Надо ли выводить промежуточные вычисления (is it need, to show intermediate calculation)
float*, //Вектор ответов (answer vector)
float*, //Входная матрица (input matrix)
int, //Размерность (dimension)
void solveMatrix(//Функция решения трехдиагональной матрицы (solving tridiagonal matrix)
Это сканы из методички по численным методам. В алгоритме расчета сплайнов присутствует трехдиагональная матрица. Программа нахождения ее корней – смотри предыдущую запись.
Наконец-то я закончил эту программу. Как и предыдущая работа, она написана с использованием потоков и динамичеких массивов в консольном режиме. Входные данныей программы – таблица значений некоторой неизвестной функции. После отработки программы на экране появятся уравнения кубических сплайнов. Пример построения – внизу страницы.
ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна
> , , , > ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна
Программирование, электроника, робототехника
ЧМ: Аппроксимация таблично заданной функции методом кубического сплайна « Argrento's blog
Комментариев нет:
Отправить комментарий