воскресенье, 10 февраля 2013 г.

уроки вязания следков квадратиком

Очень красивые! Себе тоже такие сделаю!

если принаровиться, то вяжутся быстро :)

ladywork.ru/2010/01/hello-world/#more-1

Хочу предложить свой вариант следков (правда спицами0

очень симпатичные, быстро наверное вяжутся?

Вязать такие следки очень быстро. Быстрее, чем спицами. По теплоте они ничуть не уступают. Получаются очень необычные, красивые и уютные!

Каждый квадрат я связала в 4 ряда, это достаточно на мой 38 размер ноги, думаю на 37-40 размеры, такие следки тоже будут в самый раз. Связав 6 таких квадратов остается их только правильно сшить. Вот схема:

На один следок надо 6 квадратов. Нитки взяла не толстые.

Случайно наткнулась в интернете на фотографию симпатичных следков, связанных крючком, и тут же взялась вязать такие-же. К счастью вязать я уже умею, в том числе и квадраты, из которых эти следки и вяжутся. Для тех, кто не умеет вязать квадраты, я сделала урок, который находится .

Как вязать следки крючком?

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

Как вязать следки крючком? / Вязание крючком / Сообщество CRAFTi - Идеи и их воплощение. Делаем своими руками все, что возможно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий