воскресенье, 10 февраля 2013 г.

егоров - для тебя одной минусовка

И беглянку ту воротим домой,

Погоню в галоп я коня.

На мое плечо обопрись рукой.

Не сыскать самой, видит Бог!

Без ошейника, в чисто полюшко,

И сбежала так, под шумок.

Ты любви своей дала волюшку

Андрей Егоров - Для тебя одной текст песни

Отлюблю за все я сполна.

Пожалей меня, душу бедную.

Сколько лет шагал я в потьмах.

Никого родней в жизни не было -

Взор стремительный, не догнать.

Руки тонкие, пальцы собраны,

Смотрит в сторону - не узнать.

Текст песни: А. Егоров Песню исполняет: Андрей Егоров Снова взгляд родной смотрит в сторону,

Андрей Егоров - Для тебя одной текст песни

» » Андрей Егоров - Для тебя одной текст песни

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Андрей Егоров - Для тебя одной текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий