четверг, 7 февраля 2013 г.

эльфийские знаки для тату

У меня нет мысли делать тату, или пирсинг...Для сережек уши мне проткнули в детстве, я их с удовольствием ношу, самые разные. И всееее)))Про тату....Вот когда поколения тату постареет)))) то будет немножко некамильфо...Бабулечки такие..на пляже..С тату "Сочи-2014 форева")))Хотя на мужских телах я способна оценить и тату и пирсинг... И даже рисунки в стиле рококо)) Я все ж таки все более становлюсь благосклонна к мужчинам, позволяю им больше, чем леди))))

а у моей любимой сережка в языкеи мне это нравитя )))

ну раз уж тему старую подняли, то я так и не рискнула сделать рисунок еще один. Вроде, отлегло от сердца сие желание))А вот человечек мой вытащил из носа, губы и языка всякую хрень. Теперь сожалеет, что вообще такое делала, т.к. шрамики остались. Зато и желаний подобных больше нет.

агааа тату - бабочка на пояснице, звездочки на ногепирсинг - пупок, левый сасок и ушки, не мочки, там где хрящики )

а у меня на носике справа капелька стоит и возле губы снизу слева шарик который иногда на колечко заменяю. напились тогда с девченками и пристала я к ним сделайте да сделайте ну подруга не долго думая взяла да проткнула нос булавкой а губу шприцом и ни че хожу и жизни радуюсь))) главное любимой нравиться очень. еще хотим ей язычек проткнуть но ее я только в салон пущу не хочу чтоб ее язычек какую нибудь заразу подцепил а еще видела у какой то голевудской бабы тотушку в виде россыпи звезд на шее и на спинку немного переходят... тож такую хочу красивко так

у меня пирсиг в пупке. мне нра))

Полная версия этой страницы:

Форум Lovemix.RU > Тату как символ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий