четверг, 7 февраля 2013 г.

убоз гумвсу у львівській області керівництво

Подготовка побега из тюрьмы на глазах у всей Украины? До такого не додумался бы даже граф Монтекристо! «Украинским законодательством не запрещено направлять заключенных на лечение за границу» - об этом сказал защитник экс-премьер-министра Юлии Тимошенко, народный депутат Украины Сергей Власенко, комментируя заявление председателя фракции «Батькивщина» Арсен

Азаров также уточнил, что не собирается подавать встречных исков ...02 фев 2013 {25 просмотров}

"Когда мне об этом сообщили, и тем более о сумме иска за так называемый моральный ущерб, я был искренне удивлен. Я был уверен в своей правоте, потому что то мое интервью, которое я давал немецкой телепрограмме АРД, я основывал на имеющихся у меня документальных материалах американской юстиции... Естественно, что суд Гамбурга отказал в иске Тимошенко и подтвердил правоту моих высказываний", - отметил он.

Премьер-министр Украины Николай Азаров утверждает, что долгое время не знал о том, что экс-премьер Юлия Тимошенко подала против него иск в Окружной суд Гамбурга. Об этом он написал на своей странице в Facebook. 01 февраля 2013

   Термново!

ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ

ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ-ЯСТРУБ ГАЛИЦЬКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий