среда, 6 февраля 2013 г.

маски для лица сухих волос

Волосы могут быть ослаблены из-за гормональных сбоев, неправильного питания или резких перепадов температур. В любом случае следует помнить, что нужно заниматься вопросами красоты не только снаружи, при помощи косметических процедур, но и уделяя внимание своему организму и правильно питаясь.

Прежде чем лечить волосы, надо выяснить причины внезапного ухудшения их внешнего вида. Волосы зеркало нашего организма, особенно пищеварительной системы.

Проще всего было начать с волос и эффект заметен быстро, и самооценку ухоженные волосы поднимают замечательно.

После родов состояние моих волос изменилось настолько, что я забила тревогу. Раньше, когда я смотрела в зеркало, видела в нем девушку с густыми, пышными, переливающимися волосами. Теперь же это была измученная бытом женщина неопределенного возраста с торчащими в разные стороны тонкими волосенками. А когда в магазинной очереди меня назвали «женщиной», я поняла, что придется серьезно заняться собой.

Сухие волосы это постоянные хлопоты для их обладательницы. Любая мелочь, например, зимнее отопление или острая заколка, и Ваши волосы превращаются в жалкий пучок.

Домашняя маска для сухих волос

Вы находитесь Здесь: Домашняя маска для сухих волос

Домашняя маска для сухих волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий